Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 128 bar ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 128 bar ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.